Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Кушвинского муниципального округа детский сад № 9
комбинированного вида
за 2024 год
Апрель 2025 г.
2
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение Кушвинского муниципального округа детский сад № 9
комбинированного вида (МАДОУ № 9)
Мухамедьярова Татьяна Анатольевна
624300 Свердловская область, город Кушва, ул. Красноармейская,17
8 (34344) 2-83-35
dou9_kushva@mail.ru
Управление образования Кушвинского муниципального округа
Начальник Управления образования – Зараменских Светлана
Александровна
1983 год
№ 16305 от 04. 06. 2012 года, с приложением к лицензии серия 66II01
№0011413 от 08.02.2016 года, выдана бессрочно на право ведения
образовательной деятельности:
• уровень образования «Дошкольное образование»;
• дополнительное образование: детей и взрослых.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Кушвинского
муниципального округа детский сад № 9 комбинированного вида (далее - МАДОУ № 9)
расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий. Микрорайон, в
котором расположена организация, считается в городе центральным. Здание детского сада
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 250 мест.
Общая площадь здания 2131,3кв.м., из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1056,5 кв. м.
Цель деятельности МАДОУ № 9 – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МАДОУ № 9 является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, развитие и
коррекция речи, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья обучающихся.
Режим работы МАДОУ № 9
МАДОУ № 9 работает 5 дней в неделю (кроме субботы и воскресенья) с 7.00 до 18.00
часов.
Прием детей в МАДОУ № 9 осуществляется согласно «Порядка приёма и отчисления
детей» в МАДОУ № 9 реализующего общеобразовательные программы дошкольного
образования.
II. Система управления организации
Управление МАДОУ №9 осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом. Оно строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Деятельность структурных подразделений в МАДОУ № 9
Структурное
подразделение
ДОУ
Цели, задачи, содержание деятельности
Члены
структурного
подразделения
Взаимосвязь с
другими
структурными
3
Административны
й совет (АС)
Педагогический
совет
(ПС)
Родительский
комитет.
Общее собрание
трудового
коллектива
Системный анализ, координация, постоянный контроль за
эффективностью деятельности МАДОУ № 9 Создание
необходимых условий в соответствии
с требованиями по охране труда. Осуществление
взаимосвязи с вышестоящим руководством, родителями,
учреждениями социума, контролирующими органами.
Укрепление материально-технической и научнометодической базы учреждения
Выполнение нормативных документов по дошкольному
воспитанию РФ. Утверждение годового плана работы и
программного развития МАДОУ № 9. Обсуждение и
выполнение государственного образовательного стандарта.
Повышение уровня воспитательно-образовательной работы с
дошкольниками. Внедрение в практику работы МАДОУ №
9достижений педагогической науки. Повышение
педагогического мастерства педагогов, развитие их
творческой активности и взаимосвязи.
Обеспечение постоянной взаимосвязи детского сада с
родителями. Осуществление помощи МАДОУ № 9 в его
работе и организация выполнения всеми родителями
законных требований МАДОУ № 9
Осуществление общего руководства МАДОУ № 9.
Содействие расширению коллегиальных, демократических
форм управления и воплощения в жизнь государственнообщественных принципов. Утверждение нормативноправовых документов МАДОУ № 9.
Заведующий,
старший
воспитатель,
завхоз,
медсестра
подразделениями
Все структурные
подразделения
Заведующий,
старший
воспитатель,
специалисты,
воспитатели,
родители
АС
Творческие группы
Маркетинговая группа
ПМПК
Аттестационная
комиссия
Один родитель
от группы
АС
ПС
Все работники
ДОО.
АС
ФЭС
Тарификационная
комиссия
Эвакуационная
комиссия
АС
ОС
Утверждает: - план финансово-хозяйственной деятельности
МАДОУ № 9;
- проекты отчетов о деятельности МАДОУ № 9 и об
использовании его имущества, об исполнении плана его
финансово-хозяйственной деятельности, годовую
бухгалтерскую отчетность МАДОУ № 9;
- предложения заведующей МАДОУ № 9 о совершении
сделок по распоряжению имуществом, которым МАДОУ №
9 вправе распоряжаться только с согласия Учредителя;
- предложения заведующей МАДОУ № 9 о совершении
крупных сделок;
- предложения заведующей МАДОУ № 9 о совершении
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения заведующей МАДОУ № 9 о выборе
кредитных организаций, в которых МАДОУ № 9 может
открыть банковские счета;
- сроки проведения аудита годовой бухгалтерской
отчётности МАДОУ № 9 и утверждения аудиторской
организации.
Представление защиты социально-трудовых прав и
профессиональных интересов членов профсоюза. Разработка
и согласование нормативно-правовых документов МАДОУ
№ 9имеющих отношение к выполнению трудового
законодательства. Контроль за их соблюдением и
выполнением.
Представители
Учредителя и
органов
местного
самоуправления,
работники
МАДОУ №9,
родительская
общественность,
социальные
партнеры.
Комиссия по
трудовым спорам
Рассмотрение индивидуальных трудовых споров,
возникающих между работником и администрацией МАДОУ
№ 9 по вопросам применения законодательных и иных
нормативных актов о труде
По решению
общего собрания
трудового
коллектива
Комиссии по
урегулированию
споров между
участниками
образовательных
отношений
Рассмотрение и урегулирование жалоб, претензий и
разногласий между участниками образовательных
отношений по вопросам реализации права на образование.
Представители
работников
МАДОУ №9 и
родителей
(законных
представителей)
воспитанников
ПС
ПК
Экспертная
комиссия
Определение уровня профессиональной компетенции
педагогических работников, помощь в оформлении
материалов межаттестационного периода, их экспертиза.
Организация и проведение методической и практической
работы по экспертизе ценности документов, отбору и
По приказу
АС
ПС
Наблюдательный
совет
Профсоюзный
комитет
Члены
профкома.
ФЭС
Тарификационная
Комиссия.
Общее собрание
трудового коллектива
Комиссия по .
трудовым спорам.
АС
ПС
4
Психологопедагогический
консилиум
(ППк)
подготовке к передаче документов архивного Фонда
Взаимодействие специалистов дошкольного
образовательного учреждения для психолого-медикопедагогического сопровождения воспитанников
Тарификационная
комиссия
Изучение новых нормативных документов, согласно
которым производится изменение оплаты труда сотрудников
МАДОУ № 9. Принятие положения о материальном
стимулировании
Эвакуационная
комиссия
Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности
МАДОУ № 9. Проведение тренировок по эвакуации детей и
сотрудниковМАДОУ № 9. Проведение учёбы коллектива по
ГО и ЧС
Бракеражная
комиссия
Осуществление контроля за организацией питания в
МАДОУ № 9
Творческие
группы по
приоритетным
направлениям
Оказание помощи ворганизации воспитательнообразовательной работы, творческой активности педагогов.
Внедрение в педагогический процесс новых форм работы с
детьми.
Комиссия по
охране труда
Разработка про граммы совместных действий работодателя,
профсоюзного органа по улучшению условий охраны труда;
контроль за соблюдением нормативных актов; организация
профилактической работы по улучшению условий труда
Рабочая группа по
реализации ФГОС
ДО
∂ осуществление информационного, научно-
Рабочая группа по
реализации
мероприятий МБП
методического сопровождения процесса реализации ФГОС
ДО;
∂ разработка плана мероприятий по обеспечению
реализации ФГОС ДО в детском саду;
∂ разработка изменений и дополнений в Программу
Развития, Образовательную Программу МАДОУ № 9 на
основе ФГОС ДО и реализация Программы в работу
педагогического коллектива;
∂ Обновление нормативной и методической документации,
регламентирующей реализацию Образовательной
Программы;
∂ Повышение качества профессиональной деятельности
педагогов, совершенствование их педагогического
мастерства.
∂ Сопровождение педагогической деятельности по
внедрению современных образовательных технологий для
освоения детьми дошкольного возраста, имеющими
нарушения речи, коммуникативной функции языка в
соответствии с возрастными нормативами и целевыми
ориентирами ФГОС ДО;
∂ Корректировка деятельности МБП
∂ Подготовка отчета о деятельности МБП
Заведующий,
старший
воспитатель,
учитель-логопед,
медсестра,
воспитатель
Заведующий,
старший
воспитатель,
завхоз,
профсоюзный
лидер
Заведующий,
старший
воспитатель,
завхоз,
руководитель
ФИЗО, муз. рук.,
делопроизводите
ль.
медсестра, шефповар,
кладовщик,
старшие
воспитатели.
Специалисты и
воспитатели
МАДОУ
Представители
работодателя,
профкома и
трудового
коллектива
Члены рабочей
группы:
Заведующий
МАДОУ:
2 воспитателя,
учитель-логопед,
рук. МУЗО,
профорг
Члены рабочей
группы
Административный
совет,
Педагогический совет
АС
ФЭС
Общее собрание
трудового коллектива
АС
ФЭС
МПС
Педагогический совет
МПС,
Маркетинговая
группа,
Родительский
комитет
Административный
совет Профсоюзный
комитет
Собрание трудового
коллектива
Административный
совет,
Педагогический совет
Административный
совет,
Педагогический совет
Таким образом, структура и система управления соответствуют специфике деятельности
МАДОУ№9.
III.Оценка образовательной деятельности
5
Образовательная деятельность в МАДОУ №9 организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года МАДОУ №9 функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», а с 01.03.2021г. —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведётся на основании утверждённых основной
образовательной программы дошкольного образования и адаптированной образовательной
программы
дошкольного
образования
для
детей
с
ТНР.
https://9kushva.tvoysadik.ru/sveden/education. Они составлены в соответствии с ФГОС
дошкольного образования, с учетом комплексной образовательной программы дошкольного
образования «Детство» Т.И. Бабаевой и А.Г. Гогоберидзе, комплексной образовательной
программой дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим
недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Нищевой Н.Б., программы дошкольных образовательных
учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта, Екжановой Е. А.,
Стребелевой Е. А. а также санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
МАДОУ №9 реализует программы дополнительного образования в соответствии с
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от
27.07.2022г. № 629.
МАДОУ № 9 посещает 191 ребенок в возрасте от 1,5 до 8 лет.
В зависимости от имеющихся условий в МАДОУ №9 принимаются дети в возрасте:
с 1,5 до 3 лет (ранний возраст);
с 3 до 5 лет (дошкольный возраст);
с 4 до 8 лет (дошкольный возраст, дети с ОВЗ);
В детском саду функционируют 10 групп, из них – 5 группобщеразвивающих, 4 группы
компенсирующей направленности для детей с ТНР,1 группа комбинированной направленности
(с 01.09.2024 года).
Дети:
От 1 до 3 лет – 28 детей,
От 3 до 8 лет – 101 ребенок,
ОВЗ – 62 ребенка.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− специально подобранные упражнения (по каждому разделу программы);
−диагностические срезы;
− наблюдения, беседы, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения образовательной программы дошкольного
образования (далее - ОП) детского сада в каждой возрастной группе. Карты включают анализ
качества воспитания, обучения и развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Так,
результаты качества освоения ОП детского сада на конец 2024 года свидетельствуют о
стабилизации обеспечения качества образования в целом и выглядят следующим образом:
Направления развития
1
2
3
4
Физическое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Стадии
формирования
компетенций %
2022 г.
С
Ф
Н
44
52
4
31
65
4
33
62
5
35
62
3
Стадии
формирования
компетенций %
2023г.
С
Ф
Н
36
56
8
34
59
7
23
65
12
39
57
4
Стадии
формирования
компетенций %
2024 г.
С
Ф
Н
53
41
6
32
59
9
33
61
6
38
53
9
6
5
Речевое развитие
Итого:
23
33
70
62
7
5
35
33
58
59
7
8
30
38
56
54
14
8
Созданная и используемая в детском саду модель организации образовательного
процесса, осуществляется на основе сочетания базисного и дополнительного компонентов
образования при комплексном подходе к ребёнку со стороны всех служб учреждения и
участников педагогической деятельности. Успешной реализации образовательной деятельности
способствуют разработанные с целью более полного использования возможностей развивающей
предметно-пространственной среды и разностороннего развития дошкольников в условиях
реализации ФГОС ДО парциальные программы: «Программа обучения детей дошкольного
возраста безопасности дорожного движения «Зеленый огонек», «Программа по пожарной
безопасности для дошкольников», «Программа нравственно-патриотического воспитания детей
дошкольного возраста «Родничок» и Программа по развитию конструкторских способностей
детей дошкольного возраста «Город мастеров» включают в себя приемы (задачи) поддержания
детской инициативы. На территории учреждения оборудована детская метеостанция, поэтому в
рамках учебного плана в части, формируемой участниками образовательных отношений,
разработана и успешно реализуется программа «Юные синоптики». Она включает в себя
образовательные и практические занятия для детей старшего дошкольного возраста,
повышающие детский интерес и любознательность, развивающие умение делать простейшие
выводы, вести календарь наблюдений за природными явлениями, сезонными изменениями и
опытно-экспериментальную и исследовательскую деятельность.
В образовательном процессе используется преимущество интегрированные формы,
которые позволяют гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
В основе образовательного процесса в МАДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению образовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует Сан ПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
∂
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
∂
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
∂
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
∂
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основнымвидом деятельности является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В МАДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и
традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
∂
7
В образовательном процессе используется преимущество интегрированные формы,
которые позволяют гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Широко используется технология проектирования, включающие комплексную
деятельность, участники которой осваивают новые понятия и представления о различных сферах
жизни: профессиональных, личных, социальных. Всего в 2024 году по всем приоритетным
областям ФГОС ДО было реализовано 252 проекта.
Одной из основных задач дошкольной организации в соответствии с нормативными
документами в сфере образования является охрана и укрепление здоровья детей. В соответствии
с разработанной совместно с медицинским работником программой «Здоровье» проводятся
мероприятия, направленные на повышение компетентности педагогов в вопросах использования
здоровьесберегающих технологий: гимнастика для глаз, элементы дыхательной гимнастики,
гимнастика после дневного сна, самомассаж. В детском саду систематически проводятся дни
здоровья,целевые прогулки и походы на лесную поляну поселка «Дачный» вместе с родителями
спортивные соревнования и праздники: «Веселые старты», «Малые олимпийские игры»,
«Зарница», "Морское путешествие", «Мы-моряки».
Дети старшего дошкольного возраста принимают активное участие в городских
спортивных соревнованиях: «Веселые старты», «Лыжня России» в личном зачёте, Анализ
посещаемости и заболеваемости показал положительную динамику в сохранении и укреплении
здоровья дошкольников.
Проведение итогового обследования детей подготовительных групп свидетельствует о
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с
фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно
действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и
переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения
внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Сравнительный анализ качества подготовки детей 7-го года жизни к школе в
соответствии с ФГОС ДО в МАДОУ № 9 в 2024 году (38детей.)
№
Направления
развития
1
2
3
4
5
Физическое
Познавательное
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Речевое
Итого по МАДОУ:
Стадии
формирования
компетенций %
2022 г.
С
Ф
Н
85
15
0
54
46
0
48
51
1
60
40
0
44
54
2
58
41
1
Стадии
формирования
компетенций %
2023 г.
С
Ф
Н
59
39
2
58
41
1
47
50
3
66
34
0
51
48
1
56
41
3
Стадии
формирования
компетенций %
2024 г.
С
Ф
Н
71
29
0
73
27
0
66
34
0
85
15
0
51
49
0
69
31
0
Дети подготовительных к школе групп подготовлены к обучению в школе: физически
развиты, умеют поддержать разговор с собеседником, свободно ориентируются в пространстве и
времени, решают простые задачи, хорошо владеют продуктивными видами деятельности, имеют
позитивный эмоциональный отклик на содержание произведений изобразительного искусства и
музыки. Выпускники детского сада имеют представление о картине мира, полученной через
игру, ознакомление с окружающим и природой, труд и пр.
В течение года было выпущено 9 выпусков стенгазеты «Рябинушкины вести» и 9
выпусков стенгазеты «Прикоснись к природе сердцем».
На базе МАДОУ№9 в соответствии с приказом УО КГО № 543 от 24.12.2020 г.
функционирует Муниципальная базовая площадка. Тема: Внедрение современных
образовательных технологий для освоения детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения
речи, коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами и целевыми
8
ориентирами ФГОС ДО. Сроки функционирования МБП: 3 года (с 01.01.2021 г по 31.12.2024 г.).
Всего в работе МБП задействован 21 педагог из которых 1 руководитель базовой площадки:
старший воспитатель, 1 координатор по образованию детей с ОВЗ: учитель-логопед, 11 членов
рабочей группы.
Мероприятия, проведенные в рамках МБП в 2024 г.
∂
Семинар-практикум «Внедрение современных образовательных технологий для освоения
детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи, коммуникативных функций языка в
соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО»;
∂
Методическое совещание с руководителями муниципальных базовых площадок
«Деятельность МБП в 2023-24 учебном году: подведение итогов деятельности площадок за 3
года»;
∂
ММО педагогов коррекционного направления «Особые дети – особые подходы:
коррекционная работа с детьми с РАС и неговорящими детьми»;
∂
Педагогическая мастерская «Современные технологии образования детей с ОВЗ и
инвалидностью» Н-Тагил ГБОУ СО «Нижнетагильская школа №1»;
∂
Практикум "Дыхательная гимнастика" (для педагогов МАДОУ № 9);
∂
Музыкально-игровая
драматизация,
как
эффективное
средство
развития
коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушениями речи (для педагогов
МАДОУ № 9);
∂
Мастер-класс «Метод мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с
дошкольниками» в рамках проведения конкурса «Воспитатель года 2024»;
∂
Муниципальный методический конкурс «Игромастерская» на лучшее авторское
дидактическое пособие, используемое в коррекционно-образовательной деятельности с детьми
дошкольного возраста;
∂
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Воспитатель года 2024»;
∂
Конкурс «Лучший речевой центр».
Отчет о деятельности МБП ДОУ 9 за 2021-2024г. размещен на официальном сайте
https://9kushva.tvoysadik.ru/upload/ts9kushva_new/files/88/cd/88cd3e03960d1b7aec9a8ceb852885e2.p
df
2024 год в России был объявлен Годом семьи по указу Президента России Владимира
ПутинаЦель мероприятия — популяризировать политику в сфере защиты семьи и сохранить
традиционные семейные ценности.
План мероприятий в рамках Года Семьи был разработан с учетом возрастных
особенностей детей, интересов родителей и возможностей педагогического коллектива.
Презентация опыта работы МАДОУ № 9«Дела семейные» размещена на официальном
сайте в разделе «Год семьи - 2024»
https://9kushva.tvoysadik.ru/upload/ts9kushva_new/files/11/60/116055beee1f540e0ef17a2e6350fc74.pd
f
В результате такой деятельности укрепились связи между детским садом и семьями
воспитанников, активизировалось участие родителей в жизни детском сада, повысилась
педагогическая компетентность родителей в вопросах воспитания и развития детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021г. МАДОУ №9 реализует рабочую программу воспитания, которая является частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
В связи с этим, структура Программы воспитания включает три раздела – целевой,
содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть,
формируемая участниками образовательных отношений.
Целевые ориентиры программы следует рассматривать как возрастные характеристики
возможных достижений ребёнка, которые коррелируют с портретом выпускника МАДОУ и с базовыми
духовно-нравственными ценностями.
Реализация Программы основана на взаимодействии с разными субъектами образовательных
отношений, предполагает модульную систему, реализующуюся в основном через проектную
деятельность.
9
МАДОУ №9 посещают дети разных национальностей: русские, татары, азербайджанцы; в связи с
этим в организации поддерживаются национальные традиции, например, дни национальной кухни,
национальных игр и т.п.; согласно социальной карте семей обозначен их социальный статус
(малообеспеченные, многодетные, неполные); в МАДОУ созданы условия, позволяющие организовать
процесс воспитания – это метеостанция, сад-огород, организованы занятия в 6 кружках на базе групп.
В МАДОУ организовано постоянное сотрудничество с музеем, музыкальной школой, Кушвинской
ТИК, кинотеатром «Феникс», детской и городской библиотеками, «Росгвардией»,МБУ КМО центр по
физической культуре спорту и туризму «Горняк», АНО ВПЦ «Вымпел», ВПЦ «Беркут», БЭМТ.
Дополнительное образование.
Дополнительное образование строится на основе учёта индивидуальных образовательных
услуг с учётом данных социологического опроса родителей и возможностей МАДОУ и
реализуется через кружковую работу и совместную деятельность взрослых и детей в детском
саду. Организаторами кружковой работы, являются педагоги МАДОУ № 9.
Кружковая работа в МАДОУ № 9
№
п/
п
1
2
Название кружка
Оркестр шумовых
инструментов
«Тополек»
«Ложки деревенские»
Руководитель
Содержание деятельности
Возраст
детей
Пересадина Н.В.
муз.руководитель
Обучение игре на шумовых
инструментах
5 – 7 лет
Шипицына Ю.Ю.
муз.руководитель
Обучение игре на шумовых
инструментах
5 – 6 лет
Знакомство с фольклорными
традициями Урала
5 – 6 лет
3
«Секреты бабушкиного
сундучка»
Павлова В.М.
воспитатель
4
«Пальчики оближешь»
Кобзева
В.П.(воспитатель
Кулинария
5 – 7 лет
5
«Страна Оригами»
Белянчикова И.Н.
воспитатель
Изготовление игрушек
5 – 7 лет
6
«Мультяшки»
Штефанюк Н.Н.
Учитель-логопед
Создание мультфильмов
5-7 лет
Итого
Колво
детей
10
М-5
Д-5
8
М- 4
Д-4
14
М- 7
Д-7
12
М- 5
Д-7
12
М- 5
Д-7
5
М-2
Д -3
49
М- 28
Д- 21
Колво в
нед.
1
1
1
1
1
1
Дополнительные образовательные платные услуги МАДОУ №9
В течение года оказаны платные образовательные услуги по направлениям:
- Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
художественной направленности «Цветной мир» (групповые) – привлечено 25 детей;
- Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
физкультурно-спортивной направленности «Юные спортсмены» (групповые) - привлечено
32 ребенка;
- Логопедические занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе социально-педагогической направленности «Логопедический калейдоскоп»
(групповые) - привлечено 9 детей;
- Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в кружке
«Лего - малыш» (групповые)– привлечено 18 детей;
- Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
художественной направленности "Радуга бисера" (групповые)– привлечено 10 детей;
10
-
Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
физкультурно-спортивной направленности "Маленькие шахматисты" (групповые),
привлечено 14 детей.
- ИТОГО: 108 детей
В дополнительном образовании задействовано 57%обучающихся детского сада.
Платные образовательные услугипозволяют укреплять материально-техническое состояние
детского сада. Организация зарабатывает дополнительные средства, необходимые для развития,
но основная цель платных услуг не в этом. Мы стремимся создать и развить единое
образовательное пространство, организовать разнообразное и разностороннее обучение детей,
выполняя социальный заказ.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
% от общего количество семей
обучающихся
Полная
134
84%
Неполная с матерью
27
16%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено опекунство
3
2%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
% от общего количество семей
обучающихся
Один ребенок
35
22%
Два ребенка
42
26%
Три и более детей
84
52%
Сравнительный анализ социальной карты семей дошкольников МАДОУ № 9
Условия
Медико-социальные
условия
Социальноэкономические
условия
Социальнодемографические
условия
Криминальные
условия
Показатели
1.Инвалидность детей или членов семьи
2.Вредные условия работы родителей
3.Низкий материальный уровень жизни
4.Нерегулярные доходы
5.Плохие жилищные условия
6.Полная семья
7.Неполная семья
8.Многодетная семья
9.Несовершеннолетние родители
10.Престарелые родители
11.опекуны
12.Аморальный образ жизни
13.Судимость
14.Алкоголизм
15.Наркомания, токсикомания
2022 год
7(4%)
9 (4%)
10(4,8%)
3(1%)
2(1%)
183(90%)
24(10%)
66(30%)
0 (0%)
2 (1%)
9 (4%)
0 (0%)
0 (0%)
0(0%)
0(0%)
2023 год
10(5%)
6(3%)
3(1,5%)
1(0,5%)
3(1,5%)
164(87%)
24 (13%)
45(24%)
0 (0%)
4(2,1%)
21(11%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
2024 год
9(5%)
7(3%)
2(1,8%)
0(0%)
3(1,5%)
134(84%)
27(16%)
18(11%)
0(0%)
0(0%)
3(2%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
Анализ социальной карты семьи показал благополучные результаты:
Медико-социальные условия включают: 5 % - инвалидность детей, 7% – вредные
условия работы родителей.
Социально-демографические условия включают в себя 84% полных семей, 16%
неполных семей, 18% - многодетных семей.
Криминальные условия: благополучные – 0 (0%).
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
11
В период с 11.11.2024г. по 14.11.2024г. проводилось анкетирование 140 родителей,
получены следующие результаты: Анкетирование родителей показало высокую степень
удовлетворённости качеством предоставляемых услуг.
критерии
1
2
3
Категории
балл
Открытость и доступность информации об организации
94
Комфортные условия для предоставления услуг
98
30
Доступность для инвалидов. Обеспечение в организации условий
доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги
наравне с другими
4
Доброжелательность, вежливость сотрудников организации
100
5
Удовлетворенность получателей услуг условиями
98
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворённости качеством
предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
МАДОУ № 9 укомплектовано педагогическими кадрами на 100 %: 36 человек, в их
число входят: 1 старший воспитатель, 5 учителей-логопедов, 1 учитель-дефектолог, 1 инструктор
по физическойкультуре, 2 музыкальных руководителя, 2 педагога-психолога, 5 тьюторов, 19
воспитателей, из них 19 педагогов имеют высшее образование (56%), среднее специальное
образование имеют 17 педагогов (44%). Высшую категорию имеют 5 человек (15%), 1
категорию - 23 человек (67%), без категории – 7 человек – (12%). Педагогический коллектив
имеет достаточно высокий образовательный и профессиональный уровень, что сказывается на
результатах труда. Педагогический состав соответствует виду организации.
Диаграммы с характеристиками кадрового состава детского сада:
Стаж работы кадров
80%
64%
60%
40%
20%
12%
12%
От 0 5лет
От 5-10
лет
12%
0%
От 10-15 От 15 и
лет
более лет
В МАДОУ имеется план прохождения курсовой переподготовки, в соответствии с планом
в 2024 году прошли курсы повышения квалификации по следующим направлениям:
1. КПК Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьей в рамках ФГОС
ДО, ВШДА г. Екатеринбург – 3 педагога,
2. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма в дошкольных образовательных организациях,ВШДА г. Екатеринбург – 2 педагога,
3. Профилактика и коррекция агрессивного поведения дошкольников, ВШДА г.
Екатеринбург – 1 педагог,
4. Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной
образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО,ВШДА г. Екатеринбург – 1 педагог,
5. Проектная деятельность в детском саду как метод развивающего обучения в условиях
реализации ФГОС ДО,ВШДА г. Екатеринбург – 16 педагогов,
12
6. Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по
физкультуре в условиях реализации ФГОС ДО,ВШДА г. Екатеринбург – 1 педагог,
7. Управление дошкольной образовательной организацией в рамках реализации ФГОС ДО,
ВШДА г. Екатеринбург – 1 педагог,
8. «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к
осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности
педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных
категорий», Н-Тагил ИРО, 3 педагога,
9. «Сопровождение детей-инвалидов и лиц в ОВЗ в ОУ», АНО ДПО «ОЦ Каменный город»,
1 педагог,
10. ФОП ДО и ФГОС ДО: современные подходы привлечения родителей к деятельности по
профилактике и предупреждению детского ДТТ, ООО «Федерация развития образования», 6
педагогов,
11. Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
согласно ФГОС и ФАОП ДО, ВШДА г. Екатеринбург – 2 педагога,
12. Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в
образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО, ВШДА г. Екатеринбург – 3 педагога,
13. ПП Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе (работа
с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации), ООО МИППиПКП, 1 педагог,
14. ПП «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», ООО ЦПКиП «Луч
знаний», 1 педагог,
15. ИОМ Обновление содержания и технологий дошкольного образования при реализации
федеральной образовательной программы дошкольного образования, ФГАОУ ВО УрГПУ г.
Екатеринбург, 2 педагога,
16. ИОМ Обновление содержания и технологий дошкольного образования при реализации
федеральной образовательной программы дошкольного образования, ФГАОУ ВО УрГПУ г.
Екатеринбург, 3 педагога,
17. Песочная терапия как средство развития эмоционально-коммуникативной и
познавательной сфер в работе с детьми дошкольного возраста, ВШДА г. Екатеринбург – 1
педагог,
18. Методы и формы работы с родителями детей с ОВЗ, ВШДА г. Екатеринбург, 1 педагог,
19. Стимулирование совместного детско-родительского творчества в форме реализации
проектов технической и конструктивной направленности в контексте ФОП и ФГОС ДО,
«Университет Просвещения РФ, г. Брянск, 1 педагог,
20. Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС, Московский
институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации, 1 педагог,
21. Планирование и организация мероприятий с участием родителей по гражданскопатриотическому воспитанию дошкольников в контексте ФОП ДО и ФГОС ДО«Университет
Просвещения РФ», г. Брянск, 5 педагогов.
Дети, педагоги МАДОУ вместе с родителями дошкольников приняли активное участие в
спортивных соревнованиях и конкурсах рисунков, поделок, композиций, предложенных домом
детского творчества, МАУ КМО "Центр ФКСиТ "Горняк", ТИК КМО, ММО МВД
«Кушвинский», Кушвинским краеведческим музеем, ООО «Святогор», Кушвинской городской и
детской библиотеками. Все участники были отмечены грамотами и дипломами за призовые
места, ценными подарками и сладкими призами.
В 2024 году педагоги приняли участие в следующих мероприятиях.
Организатор
ЦРО и МП
Название конкурса
муниципальный уровень
Муниципальный методический конкурс
Результат
Призер
13
«ИГРОМАСТЕРСКАЯ»
Муниципальный этап Всероссийского
профессионального конкурса «Воспитатель года
России в Кушвинском ГО в 2024 г.»
МАОУ ДДТ
Муниципальный смотр-конкурс территорий
дошкольных образовательных организаций «Наш
детский сад родной – частичка Родины большой!»
МАОУ ДДТ
Муниципальный смотр-конкурс участков дошкольных
образовательных организаций «Наш детский сад
родной – частичка Родины большой!»
МАОУ ДДТ
Слет работающей молодежи «Осенний семейный
слет»
УО КГО
Городской осенний Слет работников системы
образования КГО
МАУ ДО ДДТ
III городской чайный фестиваль – конкурс «Лучшие
традиции»
ЦРО и МП
Муниципальный
методический
конкурс
для
музыкальных руководителей «Традиции детского сада
мы бережно будем хранить…»
региональный уровень
МАДОУ № 14 УО
Межрегиональный
конкурс
творческой
ГО г. Красноуфимск направленности «Моя семья – мое богатство!»
всероссийский уровень
ВСИ
Фонд VIII всероссийский педагогический конкурс «Моя
образовательной и лучшая методическая разработка»
научной
деятельности
21
века
Всероссийский
конкурс
профессионального
Всероссийский
мастерства «Учитель года – 2024»
социальнопедагогический
образовательный
портал
«Педагогические
инновации»
Академия народной Всероссийский конкурс «Моя Россия»
энциклопедии
Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика
Международное
21 века: опыт, достижения, методика»
образовательное
издание
«Шаг
вперед»
Конкурс официальных страниц (далее – госпаблики)
Департамент
исполнительных органов государственной власти
внутренней
Свердловской области
политики
Свердловской
области,
Центр
управления региона
Свердловской
области
(ЦУР),
отдел по работе со
Свердловской
областью
АНО
«Диалог Регионы»
ЦРО и МП
УО КГО
Призер
1 место
1 место
2 место
1 место
3 место
1 место
1 место
3 место
Диплом 1
степени
3 место
Диплом
победителя
2 место
1 место
участник
14
Педагогический
образовательный
проект «Триумф»
Всероссийский
социальнопедагогический
образовательный
портал
«Педагогические
инновации»
МОПП
«ФГОС
онлайн»
Педагогический
образовательный
проект «Триумф
ВПП
«ФГОС
России»
Центр
ОПВММ
«Твори! Участвуй!
Побеждай!»
Всероссийский
конкурс
профессионального 1 место
мастерства "Лучший педагог - наставник"
Всероссийский конкурс методических разработок, 1 место
программ, проектов, инноваций «Звездный проект»
Всероссийский конкурс «Презентация»
1 место
Всероссийский фестиваль педагогического мастерства Диплом
«Марафон успеха»
победителя
Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика 2 место
21 века: опыт, достижения, методика»
Всероссийский профессиональный конкурс «Надежды Лауреат
России»
степени
1
В 2024 году дети приняли участие в следующих мероприятиях.
Организатор
ЦРО и МП
МБУК БИЦ КГО
Городская детская
библиотека
МБУК БИЦ КГО
Городская детская
библиотека
ДКГ КГО
МАУ КГО "Центр
ФКСиТ "Горняк""
КДК КГО
МАУ КГО «Центр
ФКСиТ Горняк»
МАУ КГО "Центр
ФКСиТ "Горняк""
Центральная
Библиотека
МАУ КГО "Центр
ФКСиТ "Горняк""
МАУК КГО
кинотеатр «Феникс»
МАУК КГО
кинотеатр «Феникс»
Название конкурса
муниципальный уровень
Муниципальный конкурс на лучшую афишу
фестиваля детского театрального творчества
«ТЕАТРАЛиЯ»
Конкурс «Герб моей семьи»
Результат
3 место
Сертификатучас
тника
Выставка рисунков «Краски осени»
Сертификат
участника
XIV городского многожанровый фестиваль детского
творчества «Солнечные зайчики»
Соревнования по фигурному вождению на
велосипеде
Конкурс, приуроченный ко Дню флага Российской
Федерации!
Веселые старты среди дошкольников Кушвинского
городского округа
Веселые старты
Победитель
2 призера
2 призера
Творческая выставка поделок «Краски осени»
Участники
Соревнования «Старты поколений»
2 место
Конкурс рисунков «Традиции моей большой семьи»
2 призера
Городской детский фестиваль «На завалинке»
Диплом в
номинации
«Сохранение
Участники
Призер
Участники
15
МАУ ДО ДДТ
МАУ ДО ДДТ ЦРО
и МП
АО «Святогор»
МАУ КГО "Центр
ФКСиТ "Горняк""
МАУ ДО ДДТ
ВПЦ «Патриот»
МАУ ДО ДДТ
ГАПОУ СО БЭМТ
МБУДО Центр
детского творчества
"Выйский"
Дворец молодежи
г. Екатеринбург
Г. Камышлов
III городской чайный фестиваль – конкурс «Лучшие
традиции»
Муниципальный этап Всероссийского детского
конкурса научно - исследовательских и творческих
работ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»
Конкурс открыток «Дед мороз он-лайн»
Комплексная спортивная программа среди детей
дошкольного возраста ко дню Матери «Вместе с
мамой веселее»
Муниципальный онлайн конкурс стихов, песен
«Пусть память говорит о героях»
Муниципальный конкурс изобразительного и
декоративно-прикладного искусства «Зимняя сказка»
Творческий конкурс, посвященный Новому году
среди воспитанников ДОУ КГО «Новый год к нам
мчится..!»
региональный уровень
Конкурс рисунков «Весенние зарисовки»
народных
традиций»,
«Яркое
выступление»
Победитель
Участник
Участники
Сертификат
участника
10 детей
9 детей
6 участников
Сертификат
участника
Экологическая кейс-игры «GreenTeam»
Участник
Участник
МБУ ДО ЦДТ
«Выйский»
VI Всероссийский конкурс для детей дошкольного
возраста «Первые шаги в науку» – 2024
Открытый конкурс детских творческих работ
«Осенние краски - 2024»
МАДОУ № 14 УО
ГО г. Красноуфимск
Межрегиональный конкурс творческой
направленности «Моя семья – мое богатство!»
МАДОУ № 12 г.
Первоуральск
МБУК «ЦК ГО
Верхняя Тура»,
ДШИ им. А.А.
Пантыкина
Областная познавательно-исследовательская игра
«Лаборатория удивительных наук»
1 городской многожанровый фестиваль – конкурс
детского творчества «Созвездие»
Пятая просветительская акция «Географический
Свердловское
областное отделение диктант для дошкольников- 2024»
ВОО «Русское
географическое
общество» и
ФГАОУ ВО
«УрГПУ»
всероссийский уровень
Интеллектуальный
Всероссийский конкурс детского изобразительного
центр
искусства
2 диплома «За
лучшую работу»
Сертификаты
участников
Диплом 1
степени
Дипломы
победителя
Специальный
диплом в
номинации
музыкальнохудожественная
композиция
Сертификат
участника
Призер
Победитель
16
дистанционных
технологий «Новое
поколение»
ООО Корвет
ВОП «ИКТ
педагогам»
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
Портал Школа пресс
ЦГиМИ«ИДЕЯ»
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
Информационное
агентство «Доброе
Инфо»
Федеральный
журнал «Звёздочка
наша»
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
ВШДА г.
Екатеринбург
Образовательный
портал «Ника»
Образовательный
портал «Ника»
АНО «Парки
России» и
Всероссийский конкурс «Рисунки палочками
Кьюзинера»
Международный творческий конкурс «Мир театра»
Участник
Всероссийский конкурс детских рисунков "Грачи
прилетели"
Всероссийский конкурс детских рисунков "Мой
любимый снеговик
Всероссийский конкурс "Праздник к нам приходит!"
Победитель
Всероссийский конкурс "Зимушка-зима"
Международная олимпиада "Лисенок"
Всероссийский конкурс творческих работ,
посвящённый символу 2024 года «Комплименты для
Дракоши!»
Всероссийский детский конкурс работ из пластилина
"Животные Крайнего Севера"
Всероссийский детский творческий конкурс
"Праздник к нам приходит!
Всероссийский детский творческий конкурс "С Днем
защитника Отечества"
Всероссийский конкурс песен о ВОВ
Участник
Победитель
Победитель
Призер
Победитель
Победитель
Победитель
Победитель
Победитель
Призер
Победитель
Призер
Победитель
Участник
Всероссийский конкурс «Летний день год кормит 2024»
2 место
Всероссийский конкурс поделок из природного
материала «Лесные сюрпризы»
Всероссийский
детский
творческий
конкурс
«Профессии родителей»
Всероссийский детский творческий конкурс «Самый
волшебный цветок»
Всероссийский детский конкурс «Арбузная сказка»
1 место
1 место
1 место
2 место
1 место
Всероссийская онлайн викторина «Коты в сказках и Диплом
м/ф»
победителя
Всероссийская
онлайн
викторина
«Вежливый Диплом
Вшданя»
победителя
Всероссийская онлайн викторина «Что такое осень»
Диплом
победителя
Всероссийская онлайн викторина «Повсюду звери»
Диплом
победителя
Всероссийский
творческий
конкурс
«Правила Призер
дорожного движения»
Всероссийский творческий конкурс «Осенняя пора – Призер
очей очарованье»
Всероссийский конкурс «Парки России будущим Сертификат
поколениям»
участника
17
Ассоциация
Фребель- педагогов
ВШДА
ВШДА
ВШДА
Всероссийский
педагогический
портал «ФГОС
России»
ВШДА
ВШДА
Академия развития
творчества Артталант
ВЦГиМИ «Идея»
Академия развития
творчества Артталант
Всероссийский
педагогический
портал ФГОС
России
ВШДА
Российский
инновационный
центр образования
ВШДА
Российский
инновационный
центр образования
Парад талантов
России
Российский
инновационный
центр образования
Ассоциация
Фребель-педагогов
Всероссийский детский творческий конкурс «День
народного единства»
Всероссийский детский творческий конкурс «Зимние
птицы»
Всероссийская познавательная он-лайн викторина
«Народы мира»
Всероссийский конкурс для детей и молодежи
«Творчество и интеллект»
Всероссийская познавательная он-лайн викторина «В
мире искусства»
Всероссийский детский творческий конкурс ко Дню
Матери
Всероссийская образовательная олимпиада по
развитию речи для дошкольников «ХОЧУ ВСЁ
ЗНАТЬ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
Всероссийский конкурс, посвященный Дню матери
«Она подарила нам жизнь, она подарила нам детство»
Всероссийская образовательная олимпиада по
русскому языку для дошкольников «Лексика и
грамматика»
Всероссийский конкурс для детей и молодежи
«Творчество и интеллект»
1 место
1 место
Диплом
участника
1 место
Диплом
участника
1 место
1 место
Диплом 1
степени
1 место
1 место
Всероссийский конкурс рисунков «Зима в окно 1 место
стучится»
Всероссийский конкурс для детей и молодежи 1 место
«Новогодние чудеса»
Всероссийский детский творческий конкурс ко 1 место
Всемирному дню футбола «В мире футбола»
Всероссийский конкурс для детей и молодежи 1 место
«Творческий поиск»
Всероссийский конкурс «Фантазии морозной зимы»
1 место
Всероссийский конкурс для детей и молодежи 1 место
«Новогодние сюрпризы»
Всероссийский конкурс «Зимняя сказка»
10 детей
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МАДОУ№9 библиотечный фонд является составной частью методической службы и
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов и микрокабинетах
воспитателей в группах детского сада. Он представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной и адаптированных основных
образовательных программ, детской художественной литературой, периодическими изданиями,
18
материалами консультаций для педагогов и родителей, дидактическим материалом, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных
для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ОП и АОП. В методический кабинет в 2024 году приобрели учебно-методическую литературу в
количестве 32 наименований, в логопедические кабинеты - 38 наименований.
Обеспеченность МАДОУ №9 информационными ресурсами
1
4
7
16
7
9
10
11
12 13
14
17
Количество музыкальных центров
Количество телевизоров
Количество цифровых видеокамер
Количество цифровых фотоаппаратов
Всего
Всего
Матричных
Черно-белых
Количество сканеров
31
Количество копиров
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Струйных
18
Цветных
Лазерных
15 16
Черно-белых
МФУ
Всего
Цветных
Количество интерактивных комплексов
Количество интерактивных досок
Всего
Количество проекторов, не входящих в
ММК
Количество проекторов в ММК
Адрес электронной почты
Адрес сайта учреждения
Провайдер
8
Количество электронных учебников
7
Количество музыкальных магнитол
6
Количество подключенных компьютеров
Всего
Ноутбуки
РМ администрации
5
dou9_kushva@mail.ru
1
4
https://9kushva.tvoysadik.ru/
3
«Уралпромсервис»
3
Мультимедийные комплексы
РМ педагогов
РМ детей
2
1
Кол-во
Кол-во
мультиме- интерактивных
Количество
дийных
досок и
копировальной техники
установок
комплексов
Количество принтеров
Подключение
к Интернету
Кол-во компьютеров
1
-
1
-
-
-
-
7
1
-
-
8
-
1
1
-
1
-
1
1
VII. Оценка материально-технической базы
Содержание развивающей предметно-пространственной среды учитывает возрастные
возможности детей, соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется,
варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на обеспечение «зоны ближайшего
развития», индивидуальные возможности детей.
В МАДОУ № 9 созданы условия для развития детей в разных видах детской деятельности.
Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям,
современному уровню образования и санитарным нормам.
В группах дошкольного возраста продумана рациональная расстановка мебели.
Пространство преобразовано в разнообразные центры: логопедический, физического развития,
музыкальной деятельности, краеведения, природы, речевого развития, развивающих игр,
изобразительной деятельности.
За текущий год материально-техническая база МАДОУ № 9, пополнилась мягкими и
сюжетно-ролевыми
игрушками
(все
группы),
развивающими
дидактическими
и
конструкторскими играми, спортивным и мягким оборудованием, хозяйственными товарами на
сумму - 858 321,08 рублей, а именно:
Благодаря родителям (законным представителям) в группы приобретены материальные
ценности на сумму – 29 288,00 рублей: телевизор в группу № 4 и группу № 7; в группу № 8 стеллажи напольные; в группу № 1 - конструктор «Железная дорога»; в группу № 10 - пенал для
учебных пособий;
19
Прибыль от платных услуг составила 202 200,00 рублей. Приобретена система
кондиционирования воздуха в кладовую для хранения продуктов и снегоуборочная машина.
От поступлений по материальным затратам платных услуг приобретены:
конструктор "Первые шаги в механике", складной мат (100*200*10), на сумму - 10 480 рублей.
Средства местного бюджета в сумме 346 103,08 рублей использованы: на монтажнового
узла коммерческого учёта тепловой энергии; приобретение детских сидений для унитаза в
количестве 87 шт. и приобретение детской инвалидной коляски.
На средства областного бюджета приобрели ноутбук - 2 шт., принтер, комплект учебно методических материалов, учебное развивающее пособие «Блоки Дьенеша» на сумму 270 250,00
рублей.
Площади групповых помещений позволяют обеспечивать полноценную двигательную
активность детей в течение дня. Специализированные помещения для занятий с детьми
(физкультурный, тренажерный и музыкальный залы, логопедические кабинеты) предназначены
для поочерёдного использования группами.
Ежегодно в МАДОУ проводится текущий ремонт групп и помещений. Детскому саду
постоянно оказывается благотворительная помощь родителей обучающихся.
Состояние материально-технической базы организации.
Помещения в ДОО
Медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет
Физкультурно-оздоровительный блок: спортивный зал, тренажёрный зал, кладовая для
хранения спортивного инвентаря, спортивная площадка
Групповые помещения: игровая комната, спальная, приемная.
Художественно-эстетический блок: музыкальный зал
Кабинеты для специалистов: логопедический, методический, заведующий ДОУ,
заведующий хозяйством, специалист по охране труда, педагог - психолог, учитель –
дефектолог, делопроизводитель.
Кабинеты для оказания платных услуг: логопедический, изостудия, легоконструирование,
шахматы, бисероплетение.
Пищеблок: сырой цех, цех готовой продукции, раздаточная, кладовая для хранения
продуктов, кладовая для хранения овощей и фруктов.
Подсобные помещения: кладовая для хранения хозяйственного инвентаря, прачечная,
кладовая для мягкого инвентаря.
Степень
оснащения
100%
100%
100,100,100%
50%
90%
100%
100%
100%
Данные таблицы, свидетельствует о том, что помощь родителей, по-прежнему, актуальна в
оборудовании групповых комнат, музыкального зала.
Задачи воспитания решаются не только на занятиях, но и в разнообразных видах детской
деятельности в течение всего дня и в значительной мере во время пребывания на воздухе.
На территории детского сада размещены участки, которые озеленены лиственными
деревьями, что способствует в защите от ветров в зимнее время, а летом позволяет детям гулять
в кружевной тени деревьев. Имеются прогулочные веранды, спортивные комплексы, горки,
разбиты клумбы, экологическая тропа, которая помогает в общем развитии ребенка. В
достаточном количестве игровое оборудование для детских площадок. Развитию двигательной
активности детей способствует оборудование на территории детского сада спортивной площадки
с полосой препятствий, площадкой для игры в футбол, баскетбол и волейбол.
Анализ состояния участков детского сада показал удовлетворительное состояние покрытия
территории, освещения участков и оборудования спортивной площадки.
Требует развития оснащение экологической тропы.
Состояние материально-технической базы соответствует требованиям, современному
уровню образования и санитарным нормам. Все компоненты обеспечивают возможность
организации разнообразных видов детской деятельности по интересам в сочетании с
возможностью уединения.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
20
В МАДОУ утверждено «Положение о внутренней самооценке качества образования».
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физическое развитие
воспитанников удовлетворительное.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024 г.
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
человек
программе дошкольного образования в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
в семейной дошкольной группе
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек
Количество (удельный вес) детей от общей численности
человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том (процент)
числе в группах:
8–12-часового пребывания
12–14-часового пребывания
круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического развития
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
день
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
с высшим образованием
высшим образованием педагогической направленности (профиля)
средним профессиональным образованием
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
с высшей
первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет
больше 20 лет
человек
Количество
191
191
0
0
0
28
163
191 (100%)
0 (0%)
0 (0%)
61(31%)
61(31%)
14(7%)
Я- 2,0
Д- 1,0
Общ- 1,5
36
19
19
17
17
человек
(процент)
29(85%)
5 (15%)
24 (67%)
человек
(процент)
4(12%)
16(48,5%)
21
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников
в общей численности педагогических работников в возрасте:
до 30 лет
от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
музыкального руководителя
инструктора по физической культуре
учителя-логопеда
логопеда
учителя-дефектолога
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие в детском саду:
физкультурного зала
музыкального зала
бассейна
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)
5 (15%)
12 (36,4%)
36(100%)
36 (100%)
человек/чело 1/5,9
век
да/нет
да
да
да
нет
да
да
кв. м
8,1
кв. м
975
да/нет
да
да
нет
да
Анализ показателей указывает на то, что МАДОУ №9 имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП
ДО.
МАДОУ №9 укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.