Программа действий по реализации ВСОКО МАДОУ №9

дошкольного образования через
реализацию
проектов
ранней
профориентации
и
социализации детей в
условиях МАДОУ
Создание условий для профессионального
развития педагогов
-

Повышение
эффективности
работы
МАДОУ
на
основе совершенствования
системы управления
-

Наличие методических продуктов по ранней профориентации и
социализации дошкольников

100% выполнение плана – графика повышения квалификации
педагогов;
Увеличение количественного и качественного показателей результатов
участия педагогов в инновационной и научно-практической
деятельности в рамках муниципальной базовой площадки,
функционирующей в МАДОУ;
Участие педагогов в профессиональных конкурсах муниципального,
регионального и всероссийского уровней.
Сформированность
системы
финансового
менеджмента
и
планирования деятельности МАДОУ
Наличие стандартизованности и системности в локальной
документации МАДОУ
Сформированность внутренней системы оценки качества дошкольного
образования и оптимизация технологии ее использования в МАДОУ

В соответствии с поставленными задачами Программа включает в себя 4 направления:
Управление Программой
Руководство Программой и контроль за ее реализацией осуществляет Педагогический Совет
МАДОУ. Управление Программой осуществляет заведующий МАДОУ.
Сообщения о результатах выполнения Программы ежегодно публикуются на сайте МАДОУ
в форме публичного доклада (самоанализа). Основной целью информационного сопровождения
Программы является информирование педагогической общественности и родителей, дети которых
посещают МАДОУ, презентация опыта работы педагогического коллектива, установление
обратной связи с коллегами и родителями. Результаты выполнения Программы рассматриваются
на педагогических советах, общих собраниях трудового коллектива. Финансирование Программы
осуществляется в рамках утверждаемого в установленном порядке бюджета доходов и расходов в
рамках выполнения муниципального задания.
Для реализации Программы создается творческая группа из числа воспитателей и
специалистов, которой делегированы полномочия по разработке методического сервиса и
инструментария для достижения поставленной цели и задач.
План реализации Программы
Показатели

Планируемые действия

Сроки

Ответственные

Уровень 2. Оценка образовательной организации в целом
Ориентиры
Предусмотреть возможность организации непрерывного
образовательной
мониторинга на основе не только количественных,
деятельности ДОО статистических показателей, но и качественных
индикаторов, отражающих индивидуальные особенности
воспитанников, их потребности, желания, инициативы.
Аналитические данные мониторинга, как значимого
индикатора ВСОКО, использовать в рамках
совершенствования образовательной деятельности и
воспитательной работы с привлечением родительской
общественности и заинтересованных сторон
(социальных партнеров, субъектов системы сетевого
взаимодействия).
Финансирование
При разработки стратегии Программы развития ДОО
реализации
предусмотреть финансовое обеспечение расходов,
образовательных
связанных с дополнительным профессиональным
программ ДОО
образованием руководящих работников ДОО и других

Заведующий

Заведующий

сотрудников ДОО, участие коллектива ДОО в грантовых
программах, позволяющих реализовать поставленные
задачи развития качества ДО.
УчебноРасширять и обогащать возможности образовательной
методическое
среды через систему пополнения УМО необходимыми
обеспечение ДОО печатными и электронными изданиями, онлайн –доступа
к материалам, доступными всем участникам
образовательных отношений в соответствие с
разработанными критериями качества и договорами
информационно-методического сопровождения. Создать
условия для участия педагогов ДОО в разработке
учебно-методического обеспечения с целью сохранения
и распространения педагогического опыта.
Кадровое
Разработать индивидуальный план профессионального
обеспечение.
развития педагога ДОО, содержание, структура, порядок
Педагогические
разработки и сроки реализации которого раскрываются в
работники ДОО
Положении об индивидуальном плане
профессионального развития педагогов».
Организация
Учитывать инициативу самих педагогов в системе
профессионального профессиональное развития Предоставления педагогам
развития
широкого круга материалов профессионального
педагогических
развития, обучение с отрывом от производства, а также с
работников ДОО
привлечением преподавателей или организаций
дополнительного профессионального обучения.
Совершенствование Формировать культуру совершенствования
педагогической
педагогической работы и закрепить в Программе
работы.
развития ДОО с учетом принципов, традиций
Предоставление
социокультурного окружения. Интересы, потребности,
обратной связи,
ожидания и возможности педагогов в рамках
консультационное и совершенствования профессиональной деятельности
учебноподдерживать рамках постоянной реализации
методическое
практических форм взаимодействия.
сопровождение
УСЛОВИЯ
Организовать использование следующих позиций:
ПОЛУЧЕНИЯ
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки,
ДОШКОЛЬНОГО устройства для закрепления инвалидных колясок,
ОБРАЗОВАНИЯ
поручни внутри помещений, приспособления для
ЛИЦАМИ С
туалета/душа, кровати и матрасы специализированного
ОГРАНИЧЕННЫМ назначения в образовательной организации.
И
ВОЗМОЖНОСТЯМ
И ЗДОРОВЬЯ И
ИНВАЛИДАМИ*
Доступность услуг Рекомендации: на основании паспорта доступности ДОО
для инвалидов
отразить систему работы с детьми – инвалидами в
«Положении о доступности услуг для инвалидов»,
предусматривающую полноценное получение
образовательных услуг данными категориями
воспитанников, с назначением ответственных,
необходимыми условиями адаптирования пространства
ДОО и его оснащения.
ЗДОРОВЬЕ,
Продолжать оздоровительную и профилактическую
БЕЗОПАСНОСТЬ И работу по ежегодному плану программы «Здоровье» под
ПОВСЕДНЕВНЫЙ руководством медицинского работника высшей
УХОД
категории. Большое внимание уделяется вопросам
безопасности, предотвращению чрезвычайных ситуаций
и несчастных случаев.

Заведующий

Старший
воспитатель

Старший
воспитатель

Старший
воспитатель

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Безопасность
внутреннего
помещения ДОО
(внегруппового)
Безопасность
территории ДОО
для прогулок на
свежем воздухе

Регулярные
действия по
обеспечению
безопасности в
ДОО
Контроль за
чрезвычайными
ситуациями и
несчастными
случаями
Организация
медицинского
сопровождения

УПРАВЛЕНИЕ И
РАЗВИТИЕ

Документирование
образовательной
деятельности ДОО

Управление
организационными
процессами ДОО

Управление
качеством
дошкольного
образования в ДОО
Управление
персоналом ДОО

Обеспечить в помещениях ДОО противоскользящих
покрытий, наклеек, накладок на ступени на скользкие
поверхности.

Заведующий

Установить информационные стенды с указанием
телефонов экстренных служб, правил поведения в
экстренных ситуациях на прилегающей территории
ДОО. Обеспечить возможность использования
сотрудниками аптечки, телефонной связи на территории
ДОО.
Организовывать участие представителей родительской
общественности, заинтересованных сторон
(специалистов экстренных служб, социальных
партнеров, специалистов сетевого взаимодействия) в
разработке системы безопасности ДОО.
Разнообразить наглядный материал в помещениях ДОО
и на прилегающей территории, определяющих порядок
действий при ЧС и НС.

Заведующий

Разработать совместно с медицинской организацией
Положение об оказании медицинской помощи в ДОО
(показатели качества медицинского обслуживания,
описание системы учета мнения родителей и
воспитанников, возможность привлечения
узкопрофильных специалистов).
Продолжать проведение в ДОО работы по управлению
качеством ДОО в направлении образовательной
деятельности, организации методической работы,
кадровых решений. Документирование образовательной
деятельности в реестре ЛНА.
Разработать с участием родителей Положение о качестве
образования в ДОО по совершенствованию
образовательной деятельности, услуг по присмотру и
уходу: контроль безопасности, медицинского
сопровождения, санитарно-гигиенических требований,
развития профессиональных компетенций сотрудников.
На основе Положение о планировании деятельности в
ДОО с учетом необходимых ресурсов
совершенствования качества образования: трудовых,
материально-технических, финансовых,
образовательных разработать Программу долгосрочного
развития: система целей развития и показателей
качества, мониторинга, контроля, анализа
эффективности деятельности на основе показателей
качества.
Обеспечить участие родительской общественности в
обсуждении планирования деятельности в ДОО,
результатах и оценке эффективности, в том числе через
систему сбора и обработки информации с помощью ИТрешений.
Предусмотреть системную организацию деятельности по
управлению качеством (Положение по управлению
качеством), с учетом ключевых критериев ВСОКО,
удовлетворенности потребителей для разработки и
реализации Программы развития ДОО, программ

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

профессионального совершенствования сотрудников,
индивидуальных программ профессионального развития
педагогов. Предусмотреть непрерывное
совершенствование профессиональных навыков
командного взаимодействия. На основе самооценки и
внешней оценки, анализе удовлетворенности
потребностей и ожиданий сотрудников стимулировать
стремление к профессиональному и карьерному росту.
Программа
Доработать и утвердить с участием всех
развития ДОО
заинтересованных лиц Программу развития ДОО в
соответствии с разделами, описывающими цели,
способы, планы развития по значимым направлениям,
меры по совершенствованию деятельности ДОО.
Уровень 1. Оценка групп
ОБРАЗОВАТЕЛЬН Воспитателям предусмотреть возможность организации
ЫЕ ОРИЕНТИРЫ непрерывного мониторинга на основе не только
количественных, статистических показателей, но и
качественных индикаторов, отражающих
индивидуальные особенности воспитанников, их
потребности, желания, инициативы. В систему изучения
развития воспитанников, их индивидуальных
потребностей, возможностей, интересов и инициатив
включить родителей. Создавать условия для обсуждения
с родителями и воспитанниками результатов изучения
развития, на основании непрерывного наблюдения,
используемого инструментария. При реализации и
корректировке АОП ДО совершенствовать процедуры
получения, учета, анализа потребностей, способностей,
интересов воспитанника и его родителей.
Ориентиры
Воспитателям предусмотреть возможность организации
образовательной
непрерывного мониторинга на основе не только
деятельности
количественных, статистических показателей, но и
качественных индикаторов, отражающих
индивидуальные особенности воспитанников, их
потребности, желания, инициативы.
Понимание ребенка. В систему изучения развития воспитанников, их
Наблюдение и
индивидуальных потребностей, возможностей,
документирование интересов и инициатив включить родителей. Создавать
процессов развития условия для обсуждения с родителями и воспитанниками
результатов изучения развития, на основании
непрерывного наблюдения, используемого
инструментария. При реализации и корректировке АОП
ДО совершенствовать процедуры получения, учета,
анализа потребностей, способностей, интересов
воспитанника и его родителей.
Основная
Структуру ООП ДО, рабочей программы воспитателя,
образовательная
АОП ДО привести в соответствие с требованиями ФГОС
программа ДОО
ДО, ПООП ДО, ПАООП ДО в части формируемой
участниками образовательных отношений. Отразить
особенности и уникальность актуального
социокультурного окружения: в значимых для
разработки и реализации Программы характеристиках,
развивающем оценивании качества образовательной
деятельности, описании вариативных способов, методов
средств реализации Программы, способах поддержки
детской инициативы, содержании коррекционноразвивающей работы, ресурсных показателей

Заведующий

2023 г.

Старший
воспитатель

2022 г.

Старший
воспитатель

2023 г.

Старший
воспитатель

2023 г.

Старший
воспитатель

обеспечения реализации Программы. Систематически
совершенствовать образовательные программы с учетом
потребностей, способностей, интересов и инициативы
воспитанников и родителей ДОО. Образовательные
ориентиры программ учитывать при разработке
показателей качества образовательной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
Совершенствовать содержание образовательной
2022ОБРАЗОВАТЕЛЬН деятельности в рамках основных направлений развития и 2024 г.
ОЙ
образования детей на основе показателей и индикаторов
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ качества МКДО. Адаптировать и использовать
необходимые дидактические средства, приемы,
технологии для совершенствования эмоционального
развития, познавательных интересов, любознательности,
различных проявлений активности (творческой,
социальной, коммуникативной и т.д.) в процессе
формирования представлений об окружающем мире
(социальных, предметных, экологических, эстетических
ит.д), ; обогащении словарного запаса; понимания
устной и освоения речи; активного приобщения к ЗОЖ,
оптимальной организации двигательной активности.
Разместить в групповом помещении наглядные правила
общения, безопасного поведения в разных ситуациях на
уровне глаз ребенка. Разнообразить материалы для ЭР,
знакомства с родной культурой. При организации ЭР
учитывать индивидуальные особенности воспитанников,
обеспечивать эмоциональное общение с каждым
ребенком. Пересмотреть организованную РППС с точки
зрения стимулирования познавательной активности
воспитанников. Строить совместную деятельность
взрослых и детей на основе предоставления выбора в
ситуациях предполагающих проявление творческой
активности и воображения. Обеспечить доступность для
детей разнообразного игрового, дидактического,
наглядного материала, размещенного в пространстве
группы (исключть закрытые шкафы, навесные полки,
недоступные для ребенка). Совершенствовать подходы
образовательной деятельности в направлении
системного разностороннего развития воспитанников об
окружающем социально мире. Обеспечить систему
хранения инвентаря, материалов, доступа детей к
различному оборудованию. Места хранения
маркированы и подписаны.
ОБРАЗОВАТЕЛЬН
ЫЙ ПРОЦЕСС
Поддержка
Разработать модель поддержки инициативны детей при
2023 г.
инициативы детей реализации различных видов и форм деятельности,
описать конкретные способы и формы поддержки
детской инициативы. Создать условия для свободного
выбора детьми деятельности, материалов, принятия
решений, выражения чувств и мыслей (утренний и
вечерний круг, панель выбора и т.д)
Особенности
Опираясь на ФОП, в части формируемой участниками
2023 г.
реализации
образовательных отношений, отразить особенности
воспитательного
воспитательного процесса, цели и задачи воспитания,
процесса
виды, формы и содержание воспитательной работы,
определить основные направления самоанализа в
соответствии с современной социокультурной

Старший
воспитатель

Старший
воспитатель

Старший
воспитатель

ситуацией, в которой растут и развиваются
воспитанники. Значимые характеристики программы
воспитания представить в модели воспитательной
работы. При наполнении содержания по каждому
направлению воспитания учесть актуальные культурные
практики младенческого, раннего и дошкольного
возраста. Скорректировать календарный план
воспитательной работы на основе базовых ценностей с
учетом событий, национальных праздников, юбилейных
дат, значимых для мира, страны, региона и города.
Учесть традиционные праздники и мероприятия
дошкольной образовательной организации.
Использовать для проектирования воспитательной
работы УМК ОП ДО «СамоЦвет» (рекомендована РУМО
СО как региональная авторская программа).
ПроектноПредусмотреть системную поддержку проектнотематическая
тематической деятельности в организации совместной и
деятельность
самостоятельной деятельности воспитанников.
Разработать планирование образовательной
деятельности с включением педагогических проектов с
учетом потребностей, возможностей, интересов и
инициативы воспитанников.
Использование
Систематически использовать ИТ в различных формах
информационных образовательной деятельности с учетом разработанных
технологий
совместно с воспитанниками правилами использования
средств информационного и цифрового обеспечения.
Расширить спектр информационных технологий,
которыми воспитанники могут пользоваться
самостоятельно.
Индивидуализация Обеспечить использование индивидуальных
образовательного образовательных траекторий развития детей с учетом
процесса
дифференциации содержания образования на основе
результатов педагогической диагностики. Совместно с
воспитателями разработать Положение об
индивидуализации образовательной деятельности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬН Включить педагогов в разработку индивидуальных
ЫЕ УСЛОВИЯ
программ профессионального развития на основе
критериев качества профессионального развития в
соответствии с Профессиональным стандартом педагога.
Профессиональная Совместно с педагогами разработать систему
квалификация
мониторинга оценивания качества профессиональной
педагогов
деятельности, направленного на определение рисков в
педагогической работе, а также сильных сторон, с
опорой на которые возможно устранение дефицитов.
ПредметноПедагогам группы отражать интересы детей в
пространственная оформлении пространства, привлекать воспитанников
среда помещения, для участия в процессе оформления. В оснащении
доступного
пространства группы использовать разнообразные
воспитанникам
полифункциональные предметы и материалы.
ГРУППЫ
УчебноСоздавать условия для доступности педагогам,
методическое
родителям и воспитанникам широкого круга учебнообеспечение
методических материалов ( в там числе, разработанных в
ДОО) для эффективной реализации ОД, библиотечных и
информационных ресурсов, дополнительной литературы,
справочников, словарей, энциклопедий, литературы
просветительской направленности, художественной

20222024 г.

Старший
воспитатель

20222026 г.

Старший
воспитатель

2023 г.

Старший
воспитатель

20232024 г.

Старший
воспитатель

20232024 г.

Старший
воспитатель

20222023 г.

Старший
воспитатель

20232024 г.

Старший
воспитатель

литературы, периодических печатных и онлайн изданий,
подписок.
Профессиональное Привлекать для педагогической работы в группе
2022Старший
развитие педагогов профильных специалистов, специализирующихся на
2026 г. воспитатель
определенных сферах образовательной деятельности.
Рассмотреть возможности социального партнерства
сетевого взаимодействия.
Система оплаты
Обеспечить педагогам стимулирующие выплаты на
Заведующий
труда педагогов
основе выполнения личных и коллективных показателей
группы
эффективности, связанных с показателями качества ОД в
группе.
ПредметноПедагогам группы создавать на прогулочных участках
2022Старший
пространственная трансформируемой, содержательно-насыщенной,
2025 г. воспитатель
среда на свежем
вариативной РППС с учетом включения воспитанников в
воздухе, доступная различные виды детской деятельности на основе их
воспитанникам
пожеланий, предпочтений, интересов и инициатив.
группы
Организация
Выстроить индивидуальный коррекционно2022 г.
Старший
образования детей с образовательный маршрут с привлечением специалистов
воспитатель
ОВЗ в ГРУППЕ
на основе особенностей ребенка с ОВЗ, его
потенциальных возможностей и способностей на основе
постоянного сотрудничества с семьей, информационном
взаимодействии в вопросах динамики развития ребенка.
Обеспечить контроль эффективности образовательной
деятельности со стороны ППК ДОО по сопровождению
и адаптации ребенка ОВЗ в группе воспитанников.
Адаптировать РППС группы и внегруппового
пространства, прогулочного участка для реализации
различных форм деятельности и организации
коррекционной работы.
Участие родителей Совершенствовать взаимодействие с родителями с
2023 г. Воспитатели
в образовательной включением разнообразных форм, интерактивных
деятельности
практик, позволяющих родителям активно участвовать в
жизни группы.
Удовлетворенность Использовать удобные для родителей информационные 2023 г. Воспитатели
родителей
платформы для получения и изучения их потребностей,
ожиданий, удовлетворенности организацией ОД в группе
в рамках выделенных областей качества.
Индивидуальная
Разработать в группе модель сопровождения развития
2023 г. Воспитатели
поддержка развития ребенка в семье: диагностическая, методическая,
детей в семье
просветительская, консультативная помощь, в том числе
с привлечением необходимых специалистов.
ЗДОРОВЬЕ,
Совместно с педагогами разработать Положение о
2023 г. Заведующий
БЕЗОПАСНОСТЬ И сохранении и укреплении здоровья воспитанников.
ПОВСЕДНЕВНЫЙ Определить цели, задачи, способы, средства, формы,
УХОД
технологии, систему контроля организации деятельности
в рамках данного направления.
Безопасность
Установить информационные стенды с указанием
2022 г. Заведующий
территории для
телефонов экстренных служб, правил поведения в
прогулок на свежем экстренных ситуациях на прогулочном участке.
воздухе
Обеспечить возможность использования сотрудниками
аптечки, телефонной связи.
Организация
При утверждении меню учитывать медицинские
2022 г. Заведующий
процесса питания рекомендации, а также рекомендации родителей по
специальному питанию, обеспечивать предоставление
блюд выбора.

Отдых. Релаксация. Разработать регламент организации процесса отдыха,
Сон
релаксации и сна в группе. Спроектировать отдельную
игровую зону для детей, которые не спят или проснулись
раньше. Обеспечить в РППС группы наличие уголка
уединения.
УПРАВЛЕНИЕ И
РАЗВИТИЕ
Планирование и
Педагогам группы организовывать непрерывное
организация работы педагогическое наблюдение за интересами
в ГРУППЕ
воспитанников, постоянно фиксировать результаты
наблюдений и использовать их в процессе планирования
образовательной деятельности. Учитывать пожелания и
мнение родителей при планировании деятельности. В
планировании отражать возможности выбора ребенком
степени участия в организуемой деятельности и форму
представления результатов.
Мониторинг,
Предусмотреть возможность организации системного
измерения, анализ в мониторинга на основе не только количественных,
ГРУППЕ
статистических показателей, но и качественных
индикаторов, отражающих индивидуальные особенности
воспитанников, их потребности, желания, интересы и
инициативы, а также ожиданий семей для
совершенствования планирования ОД.
Совершенствование Принять участие в разработке Положения о
образовательной
совершенствовании качества образования в ДОО и
деятельности в
реализовывать его в группе с участием родителей и
ГРУППЕ
заинтересованных лиц.

Воспитатели

20222026 г.

Старший
воспитатель

20222026 г.

Старший
воспитатель

2023 г.

Старший
воспитатель

Сроки
Ответственные
реализации исполнители
(годы)
Инновационное развитие МАДОУ как индикатор определения качества образования
Реализация инструментария проведения промежуточной ежегодно Старший
1
оценки личностных достижений детей и оценки достижений на
воспитатель
этапе завершения дошкольного образования в соответствии с
ФГОС ДО
Формирование и реализация внутренней системы оценки
2022 г.
Заведующий
2
качества дошкольного образования в МАДОУ на основе
использования шкал ECERS-R
Разработка и внедрение методических (образовательных) 2021-2023 Старший
3
ресурсов в сфере реализации Муниципальной базовой
г.г.
воспитатель
площадки
Внедрение современных инструментов комплексной оценки
2022
Старший
4
качества образовательной среды в МАДОУ
воспитатель
Разработка и реализация механизма исследования степени
2022
Старший
5
удовлетворенности родителей, детей и педагогов качеством
воспитатель
образовательной деятельности МАДОУ
Создание и продвижение информационного навигатора на ежегодно Администратор
6
сайте МАДОУ:
сайта
Банк методических наработок педагогов из опыта работы ,
2023
Старший
7
профессиональной презентации в формате портфолио
воспитатель
Своевременное
обновление
программы
развития, 2021,2023 Старший
8
образовательной программы, адаптированной образовательной
г.г.
воспитатель
программы, рабочих программ педагогов с учетом
№

Планируемые действия

2023 г.

современных
трендов
в
дошкольном
образовании,
образовательной политики РФ, региона, запросов родителей
Разработка модели психолого-педагогического сопровождения
9
процесса проведения оценочных процедур для детей с ОВЗ
10 Формирование системы оценки качества образования в
МАДОУ с учетом преемственности дошкольного и начального
общего образования через создание единого оценочного
пространства (карт развития)
11 Формирование и внедрение системы поддержки и
сопровождения детей с выявленными способностями в разных
сферах развития, участвующих в творческих конкурсах,
интеллектуальных состязаниях, спортивных мероприятиях и
т.д.
12 Разработка и реализация проектов по мотивации детей к
здоровому образу жизни, правильному питанию, сохранению и
укреплению здоровья, формированию интереса к физкультуре
и спорту в условиях МАДОУ
Педагоги и родители: от сотрудничества к сотворчеству
инновационных
проектов
по
психолого13 Разработка
педагогическому просвещению родителей, вовлечению
родителей в организацию и осуществление образовательного
процесса в рамках уставной деятельности учреждения
14 Развитие сотрудничества с родителями по вопросам участия в
разработке и реализации совместных и индивидуальных
исследовательских и творческих проектов
15 Формирование и внедрение механизмов «обратной» связи в
рамках различных форматов взаимодействия (очных, заочных,
дистанционных и т.д.) с учетом потребностей родителей
Поддержка педагогического развития
16 Включение педагогов в инновационную и научно
практическую деятельность в рамках функционирования на
базе МАДОУ базовых площадок по актуальным проблемам
дошкольного образования
17 Организация повышения квалификации и аттестации педагогов
в соответствии с Положением, графиком, прогнозом
18 Формирование и внедрение системы стимулирования
педагогических и руководящих работников по результатам
рейтингования образовательных учреждений
19 Проведение традиционных педагогических, тематических
конференций в рамках сетевого взаимодействия с педагогами
муниципальных образовательных учреждений города на базе
МАДОУ и за его пределами
Качество образования как объект управления в МАДОУ
20 Формирование нормативно-правовой документации МАДОУ в
соответствии с установленными требованиями, создание
электронного банка нормативно-правовой документации
21 Участие МАДОУ в системе рейтинга муниципальных
образовательных учреждений по результатам оценивания
качества образования
финансово-экономического
мониторинга
22 Проведение
выполнения плана ФХД в рамках муниципального задания
23 Участие МАДОУ в утвержденных Министерством образования
и науки Свердловской области календарных мероприятиях,
профессиональных конкурсах, конкурсах воспитанников и
мероприятиях всероссийского, международного уровней
24 Включение современных технологий управления персоналом
как эффективное средство обеспечения устойчивого развития

2022 г.
2023 г.

Старший
воспитатель
Старший
воспитатель

2022,2024
г.г.

Старший
воспитатель

Ежегодно

Инструктор по
физической
культуре

2024 г.

Педагогпсихолог

2022,2024
г.г.

Старший
воспитатель

2024 г.

Воспитатели
групп

2021-2023
г.г.

Старший
воспитатель

Ежегодно

Старший
воспитатель
Заведующий

Ежегодно

Старший
воспитатель

2021 г.

Заведующий

Ежегодно

Заведующий
Заведующий

Ежегодно

Заведующий

Заведующий

25

26

МАДОУ
Усиление
эффективности
использования
внешних
и
внутренних ресурсов в управлении МАДОУ (нормативноправовых,
организационно-управленческих,
кадровых,
программно-методических,
психолого-педагогических,
материально-технических, информационных и др.)
Обеспечение функционирования и продвижения официального
сайта МАДОУ как эффективного ресурса в управлении

Заведующий

Заведующий

Инструментарий оценки реализации Программы действий по повышению качества
образования в МАДОУ №9
Основу комплексного мониторинга реализации Программы составляют шкалы качества
дошкольного образования, которые разработаны с учетом обозначенных в Концепции
мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации областей и показателей
качества дошкольного образования. Общие результаты внутренней оценки качества образования
в ДОО по областям качества (по 5-балльной шкале)
Область качества/группа показателей
Балл
Образовательные ориентиры
Образовательная программа
Содержание образовательной деятельности
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Образовательный процесс
Образовательные условия
Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы
Рабочая нагрузка и условия труда
Материально-техническое обеспечение
Информационное обеспечение
Финансовые условия
Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидами
Взаимодействие с родителями
Здоровье, безопасность и повседневный уход
Здоровье и повседневный уход
Безопасность
Управление и развитие
Особое внимание обращается на показатели шкал МКДО, по которым были выставлены наиболее
низкие баллы
Показатель качества
Образовательные ориентиры
Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития
Содержание образовательной деятельности
Познавательное развитие
Развитие воображения и творческой активности
Формирование математических представлений
Формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и
технологии
Формирование представлений об окружающем мире: общество и государство, культура
и история. Социокультурные нормы, традиции семьи, общества и государства.
Представления об отечественных традициях и праздниках. Многообразие стран и
народов мира

Балл

Речевое развитие
Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности
Освоение письменной речи
Художественно-эстетическое развитие
Знакомство с миром искусства
Изобразительное творчество
Художественное конструирование и моделирование
Театрально-словесное творчество
Образовательный процесс
Поддержка инициативы детей
Проектно-тематическая деятельность
Исследовательская деятельность и экспериментирование
Строительство и конструирование
Использование информационных технологий
Индивидуализация образовательного процесса
Образовательные условия
Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы
Профессиональная квалификация педагогов
Профессиональное развитие педагогов
Совершенствование педагогической работы
Рабочая нагрузка и условия труда
Рабочая нагрузка педагога (размер группы и соотношение между количеством
воспитанников и количеством педагогов)
Материально-техническое обеспечение
Предметно-пространственная среда помещения, доступного воспитанникам ГРУППЫ
Предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам
группы
Информационное обеспечение
Учебно-методическое обеспечение
Библиотечно-информационное обеспечение. Управление знаниями
Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидами
Организация образования детей с ОВЗ в ГРУППЕ
Инклюзия в ГРУППЕ
Работа с детьми-инвалидами
Доступность услуг для инвалидов
Здоровье, безопасность и повседневный уход
Здоровье и повседневный уход
Состояние здоровья воспитанников
Качество питания
Организация процесса питания
Организация медицинского сопровождения
Хозяйственно-бытовое обслуживание
Управление и развитие
Планирование и организация работы в ГРУППЕ
Мониторинг, измерения, анализ в ГРУППЕ
Совершенствование образовательной деятельности в ГРУППЕ


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».