05.09.2022
В данной тетради вы совместно с ребёнком выполняете задание. Сначала выполняем задания, направленные на подготовку артикуляционного аппарата (щек, языка, губ и нёба) к автоматизации звуков, поэтому насколько регулярно и систематически вы будите выполнять все упражнения, настолько быстрее звук появится в речи ребёнка.
Затем проводится работа по коррекции лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи. Одновременно с этим происходит развитие мелкой моторики пальцев рук, активизация памяти, внимания, воображения, мышления. Выполняются задания по подготовке к обучению грамоте. Всё это является, в свою очередь, своевременной профилактикой нарушения чтения и письма.
Будьте терпеливы и доброжелательны, тогда результаты занятий с ребёнком вас обязательно порадуют.
С уважением, учитель-логопед Максимова Екатерина Сергеевна.